Портал Хелп Деск (Help Desk)

Описание системы
 

Портал Хелп Деск – это онлайн система работы с заявками от клиентов вашей компании или от пользователей внутренних корпоративных сервисов компании.

 

Портал построен с использованием ПО с открытым кодом, поэтому вам не потребуется приобретать лицензии на этот программный продукт и обязательную поддержку.

 

Классическим примером работы с системой Хелп Деск является автоматизация работы службы IT-поддержки: пользователи пишут на портал о своих проблемах с оборудованием или софтом, а ITслужба тут же видит поступившую заявку, берет ее в работу и добавляет информацию о ходе работ и результатах ее выполнения. Переписка и любой обмен информацией по конкретной заявке идет в привычной форме Интернет-чата (Скриншот 2).

 

На Скриншоте 1 показан пример работы с порталом внутри компании. Как видно из примера, пользователи компании пишут заявки в службу поддержки IT, службу поддержки 1С и административно-хозяйственную службу, при этом заявки появляются и отслеживаются на соответствующих закладках портала.

 

 

Screenshot1_small

Скриншот 1

 

Screenshot2

 Скриншот 2

 

Также портал может быть использован как средство взаимодействия с вашими постоянными клиентами. Оперативное размещения информации на портале в сочетании с уведомлениями по электронной почте минимизируют вероятность неполучения ее контрагентом, а возможность поиска по всему порталу делает работу с ним легкой и удобной.

 

На Скришоте 3 показана возможность работы с заявками от клиентов (компании «УРОЖАЙ», «ОРГСТЕКЛО» и «МИР КНИГ»).    

 

 Screenshot3

Скриншот 3

 

Портал легко адаптируется к вашей организационной структуре и поможет вам устранить одну из главных проблем современного бизнеса – проблему коммуникаций. Причем портал поможет наладить эффективное взаимодействие как с вашими клиентами, так и между подразделениями внутри вашей компании.

 

 

Основные преимущества и возможности портала Хелп Деск:

 
 - Доступность. Портал доступен из любого места, где есть доступ к сети Интернет

 

 - Стоимость. Портал построен на базе ПО с открытым исходным кодом – не требует приобретения дорогостоящих лицензий. Вы платите только за внедрение или за использование (см. ниже раздел "Стоимость портала Хелп Деск")
 
 - Простота. Пользователям системы не требуется специального обучения для начала работы с ней.
 
 - Безопасность. В системе присутствуем возможность разделения прав доступа для пользователей портала. Опционально система может работать по шифрованному протоколу https.
 
 - Гибкость настроек. Систему можно легко адаптировать под вашу организационную структуру (логотип/отделы/службы/подразделения).
 
 - Поиск и фильтрация по различным критериям (по исполнителю, номеру заявки, части слова или фразы из текста заявки, и т.д.)
 
 - Мгновенные уведомления по эл. почте о любом изменении статуса заявки (новый комментарий, смена приоритета, смена ответственного и т.д.).
 
 - В системе сохраняется вся история работ по заявкам
 
 - Возможность прикреплять пользовательские файлы к заявке или к комментарию.

 

 

Стоимость портала Хелп Деск

 

Мы предлагаем использование системы в двух возможных вариантах:

 

1. На вашем собственном оборудовании 

 

В этом варианте потребуется выделенный компьютер или сервер, на который можно будет установить систему. Наша компания осуществляет установку и настройку системы, в случае необходимости обеспечивает поддержку и доработку системы по просьбе Заказчика.

 

Стоимость внедрения на собственном оборудовании Заказчика:

#

Наименование услуги

Стоимость в рублях

1

Установка и настройка операционной системы

4 000

2

Установка и настройка портала Хелп Деск

8 000

3

Базовая адаптация под нужды Заказчика (заведение пользователей, отделов, настройка прав доступа)

6 000

 

Всего:

18 000

 

 

2. На нашем хостинге

 

В таком варианте, портал размещается на нашем хостинге, а Заказчик оплачивает использование портала на ежемесячной основе в зависимости от количества пользователей портала.  

 

Стоимость использование портала в облаке:

#

Количество пользователей портала

Стоимость использования в месяц в рублях

1

От 1 до 10

3 000

2

От 10 до 50

12 000

3

От 50 до 100

18 000

 

 

Для более подробного ознакомления с возможностями системы, позвоните по нашему контактному телефону и оставьте заявку на доступ к демонстрационному порталу Хелп Деск.

 

Если Вы хотите получить более подробную информацию об услуге, задайте интересующие Вас вопросы используя наиболее удобный для Вас способ - позвоните нам, напишите e-mail или оставьте сообщение используя форму запроса на нашем сайте.


Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Поддержка и администрирование

 

  • поддержка пользователей;
  • настройка компьютеров и ноутбуков;
  • обслуживание серверов и сетевого оборудования;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • ...

Читать далее >>

Управление ИТ-проектами

 

  • создание ИТ-инфраструктуры офиса;
  • модернизация существующих серве-
    ров и сетевого оборудования;
  • планирование инфраструктуры 1С;
  • внедрение систем виртуализации;
  • построение офисной IP-телефонии;
  • ...

Читать далее >>

Сопровождение продуктов 1С

 

  • установка и сопровождение продуктов компании 1С;
  • обновление платформы и конфигу-
    рации;
  • доработка стандартных конфигураций;
  • обучение пользователей;
  • ...

Читать далее >>

Аренда 1С

 

  • все необходимые лицензии;
  • удаленный доступ;
  • ежедневное резервное копирование;
  • регулярное обновление;
  • on-line техническая поддержка;
  • бесплатный тест-драйв 30 дней;
  • ...

Читать далее >>